вторник, февраля 16, 2010

Раскрутка сайта статьями

Столько уже сказано о возможности бесплатной раскрутки сайтов статьями, расположенными на бесплатных сервисах, но нужно все проверить на собственном опыте. Вот я и решилась на этот шаг. В качестве эксперимента я попробую раскрутить свой новый сайт исключительно бесплатно. И посмотрим что из этого получится. В первую очередь я попробую раскрутку статьями. Да, работа довольно кропотливая, нужно будет написать много однотипных статей на одну и ту же тему, при этом нельзя повторяться, чтобы поисковики приняли этот текст как оригинальный.


Получится у меня или нет- расскажу по прошествии некоторого времени. Для начала нужно определиться с каталогами, где на бесплатной основе размещают ваши статьи, ну а потом писать и писать статьи. А вот как правильно писать статьи я прочитала в аналитической статье на сайте, посвященном web 2.0 технологиям, дизайну и раскрутке сайтов. Там же я нашли и еще несколько достаточно интересных и оригинальных идей, посвященных бесплатной раскрутке интернет-ресурса. Буду пробовать, искать различные пути. Раскрутке сайтов посвящено много статей и мнений, но однозначного ответа как правильно раскрутить свой ресурс бесплатно дать не сможет наверное никто. Кому-то повезет, а кому-то нет. Нужно самому пробовать, подбирать соответствующие базы каталогов и работать, работать, работать...

А порой нужно возвращаться к старым статьям своего блога или сайта и  обновлять, а иногда и просто заново переписывать весь материал. Все меняется, иногда и старая информация, которая написана несколько лет назад остается актуальной, а иногда ее нужно или удалить, или актуализировать. Этим я и буду заниматься на этом блоге. Шесть лет спустя... Возвращение.

Комментариев нет:

Виртуальность-сумеречная зона ©Template Nice Blue. Modified by Indian Monsters. Original created by http://ourblogtemplates.com

TOP