суббота, июля 12, 2008

Мой самый первый пост в блогах

Боже мой! Это мой самый первый в жизни блог! Как же давно все это было, а точнее шесть лет назад. 12 июля 2008 года я написала свой самый первый пост в свой самый первый блог именно здесь. 
Теперь, спустя шесть лет, я решила посмотреть что стало с этим блогом. И вот почему-то ностальгия замучила и я решила этот блог немного реанимировать. А именно, переписать многие статьи заново, актуализировать информацию, да и вообще посмотреть что blogger внес нового в свои блоги. 
Например, это мое самое первое сообщение здесь состояло всего лишь из двух фраз, где я радостно (красным шрифтом большого размера) сообщала миру о том, что я начала вести здесь блог и просила всех пожелать мне удачи. И какая-то картинка была с битой ссылкой. А какая конкретно- уже и не вспомню. 
Зачем мне все это нужно? А кто меня знает? Наверное, нужно, если я спустя столько времени решила это сделать. Естественно, что я не буду ночи напролет переделывать в срочном порядке все посты этого блога, но в свободное время просто буду немного переделывать содержание всех статей, начиная с самой первой, с этой, и постепенно продвигаясь к более поздним моим опусам. 
Что греха таить, были у меня здесь и проплаченные сообщения. Теперь я все это уберу. Короче, у меня на этом блоге намечена генеральная уборка. Вот как-то так. Первый блог- это как первая любовь, всегда тянет хотя бы посмотреть на предмет своей прежней любви. 
Хватит ли у меня желания доделать здесь все до конца? Если честно, то не знаю. Время покажет. У меня есть и другие блоги, но веду я сейчас только один. Это совершенно новый блог, который я начала вести в августе этого года, спустя много лет после моего ухода из блогосферы. Новый блог- это мой личный дневник, в котором я просто пишу для себя свои мысли. Просто так проще выразить то, что у тебя на душе. 
А здесь я заодно вспомню о чем писала годы назад. Самой интересно и смешно.

Комментариев нет:

Виртуальность-сумеречная зона ©Template Nice Blue. Modified by Indian Monsters. Original created by http://ourblogtemplates.com

TOP