вторник, июля 22, 2008

Это непонятное слово SEO

Каждый, кто создал себе сайт, рано или поздно все-равно понимает необходимость его раскрутки. Ведь если сайт не будет раскручен и оптимизирован для поисковиков-посетителей на свой ресурс ты явно не дождешься. Ну или их будет очень мало.
Хотя, если ты просто ведешь свой личный дневник, то посетители не очень и нужны. Но ведь зачем-то ты пишешь именно в интернете, а не в обычной тетради? Значит не ври, хочешь, чтобы кто-то это прочитал.

Ну а если ты решил зарабатывать на своем сайте- то без раскрутки его точно не обойтись.
В одиночку очень сложно постигнуть все премудрости SEO-оптимизации и все хитрости в раскрутке сайтов.Приходится прочитывать тонны информации, чтобы найти нужные ответы на свои вопросы. А когда ты только делаешь свои первые шаги в seo-индустрии, то без ошибок и промахов никак не обойтись. Именно этот блог и является одной из моих больших ошибок в интернете.
На этом самом первом в моей жизни блоге я очень много накосячила, что и решила попробовать исправить. Мне просто интересно попытаться вывести этот блог из-под санкций поисковиков. Я уже писала об этом в своем предыдущем исправленном сообщении.
Параллельно я буду пытаться получить навыки по оптимизации сайта, внешней и внутренней, чем собственно и является seo. Что и буду стараться применить на этом сайте. Если у меня получится переиндексировать этот сайт и ввести все новые, вернее переработанные старые, страницы в индекс Яндекса, то я буду считать это своим маленьким достижением

Комментариев нет:

Виртуальность-сумеречная зона ©Template Nice Blue. Modified by Indian Monsters. Original created by http://ourblogtemplates.com

TOP