понедельник, мая 17, 2010

Френдинг на Blogger

Набрать читателей на блогах Blogger (blogspot) не так-то и просто. У меня, допустим, стандартный дизайн блогов изменен и потому на блоге нет панели, где бы я смогла перейти на другие произвольные блоги. Блоги на Blogger  по праву завоевали широкую популярность. Наверное нет блогов на бесплатных блогохостингах, которые позволяют реальзовать такое множество различных функций на своем блоге.
На этих блогах можно создать полноценный сайт, почти точно такой же, как и на WordPress. Но все же это бесплатный блогохостинг, и единственный минус этого блогохостинга я вижу только в том, что здесь отсутствует система френдинга, такая популярная на других блогосервисах.
Чтобы как-то устранить эту несправедливость, я решила создать сообщество друзей Blogger.Это сообщество я создала правда на платформе ЖЖ. Просто там это значительно удобнее. Возможноо я еще продублирую такое сообщество и на этих блогах. Но это будет потом, а пока я приглашаю всех, кто заинтересован в том, чтобы найти постоянных читателей на свой блог на Blogger, в новое сообщество. Не знаю будет ли это сообщество иметь успех или нет, но стоит рискнуть и попробовать.

5 комментариев:

ХЗ комментирует...

Предлагаю взаимную дружбу блогспотами)

Причуда комментирует...

Добавила))

Vardi комментирует...

"Заработок на сайтах UcoZ" тоже твой сайт? Это был первый сайт про заработок в интернете с которого давным давно я начинал свой манимейкерский путь :)

Причуда комментирует...

Vardi, да, это мой старый сайт. Я его правда совсем забросла, нужно найти время и все обновить.

Причуда комментирует...

Bodrova, с удовольствием! Добавила в друзья! Как убрать колонтитул раскажу немного позднее.

Виртуальность-сумеречная зона ©Template Nice Blue. Modified by Indian Monsters. Original created by http://ourblogtemplates.com

TOP