понедельник, января 18, 2010

Путешествие в Северную Америку

Вы никогда не бывали в Америке? Мне вот не пришлось пока, но очень бы хотелось. Прочитано уже достаточно много, хотелось бы собственными глазами посмотреть на многие места. Хочется посетить Нью-Йорк, пройтись по Манхэттену, посетить Музей Метрополитен, обязательно побывать на постановке популярного спектакля на Бродвее. Ой, да много чего хочется посмотреть, Статую Свободы увидеть- это обязательно, наверное программа у меня, как и у всех туристов. Да и Голливуд я посетить не отказалась бы, просто посмотреть на мечту многих девушек. Нет, сама я о таком не мечтала, даже артисткой стать мне никогда не хотелось, но вот Фабрику Грез своими глазами увидеть хочется, посмотреть где создавалось столько шедевров киноискусства. А еще в Северной Америке мне хотелось бы провести свой отдых в Мексике. Сколько же там всего интересного!!! Одни легенды о племенах майя чего стоят. Вот интересно, что там правда, а что вымысел? Откуда они могли столько знать? Мексика- очень таинственная страна. Древние цивилизации- кто они? Пришельцы с других планет или просто наши предки обладали уникальными знаниями, которые мы потеряли? Столько непонятного там, столько волнующего.

Комментариев нет:

Виртуальность-сумеречная зона ©Template Nice Blue. Modified by Indian Monsters. Original created by http://ourblogtemplates.com

TOP