четверг, января 07, 2010

Рождественские развлечения

Эх, до чего же мне нравятся калядки. Так интересно пройтись по городу и посмотреть на праздник. Столько народных гуляний кругом, сколько песен, танцев. Ряженые ходят по городу, так интересно смотреть как они калядуют. Днем гулянья, а по ночам девушки начинают гадать на своего суженого-ряженого. Занимательное занятие, скажу я вам. Интересно погадать и узнать о себе что-то новое, а также немного и в будущее заглянуть. Ну будущее-это будущее, сбудется или не сбудется узнать предстоит не так быстро, а вот о настоящем узнать очень даже интересно, сравнить с тем, что вам на самом деле кажется о себе. Именно кажется, так как всем нам свойственно немного преукрашивать действительность. Ну любим мы о себе все представлять в выгодном свете. А вот слабо iq тест пройти? Это пусть и не предсказание будущего, но по крайней мере можно объективно оценить свой умственный потенциал и знать на что вы способны. Кстати, в 21 веке средний уровень IQ у женщин выше чем у мужчин. Как мы вас, дорогие наши мужчины, сделали?))) Да шучу я, шучу, но тенденция прослеживается интересная. Вчера погадала. Я сейчас планирую взять выделенный сервер в аренду. У меня есть сеть сайтов, которые я хочу разместить на своем арендованном сервере. Просто надоели проблемы с доступом к сайтам, вот я и решилась на такой шаг. Так вот по гаданию у меня только успех в моих намерениях будет. Ой, как бы хотелось в это верить!!!

Комментариев нет:

Виртуальность-сумеречная зона ©Template Nice Blue. Modified by Indian Monsters. Original created by http://ourblogtemplates.com

TOP